Логотип

Основной логотип Nicolas используется с дескриптором make future with us.
Архив со всеми распространёнными форматами: ai, eps, pdf, png и svg.

Скачать (2,64 МБ)

Правила размещения

  1. На графически насыщенных фонах логотип размещается только с красной плашкой.
  2. На однотонных фонах допускается размещение логотипа без плашки, с белым, чёрным или фирменным красным цветом.

Дополнительно можно использовать белый логотип с прозрачностью. Уровень прозрачности должен быть не менее 50%, от полного белого цвета #ffffff. Данное использование допустимо в подписи к проекту, среди логотипов других партнёров. При условии, что Nicolas является на одном уровне по важности с другими партнёрами и если того требует дизайн страницы. Соседние лого, должны быть выполнены с тем же эффектом. В противном случае, используйте основные цвета.

Вариант логотипа при размещении на сложных фонах.
Вариант который следует размещать на сплошных фонах. Безопасным расстоянием служит отсутствующая плашка.

Свободное пространство

Свободное пространство вокруг логотипа обеспечивает его наилучшее визуальное восприятие и максимальное воздействие на зрителя. Никакие элементы графики, изображений или текста не должны попадать в область свободного поля логотипа. Свободное поле вокруг логотипа должно составлять не менее ⅓ высоты логотипа.

Палитра

Фирменный красный цвет:
HEX #E50039
CMYK 0 100 75 10

Шрифты

Arsenal

Фирменный шрифт для деловой деловой документации, фирменной атрибутики, рекламы и прочего.

Скачать шрифт

PT Sans

Используется для второстепенных или альтернативных заголовков в работе с подачей медийного контента и на сайте.

Скачать шрифт

Roboto

Используется в интерфейсных элементах, подписях, таблицах и подаче данных, рекомендован для мелких кеглей.

Скачать шрифт

Недопустимое использование

Несоблюдение правил описанных выше, может привести к искажённому восприятию нашего бренда. Категорически недопусткается использование:
— упрощённого логотипа с контурной обводкой;
— искажение пропорций логотипа;
— дескриптор неверного масштаба;
— заливка паттернами и градиентами
— заливка цветами отличными от чёрного, белого или фирменного красного.

Примеров можно привести больше. Но если вы будете соблюдать описанные правила, образ нашего бренда не пострадает.